НовостиОбщество

Система мониторинга ЦУР выявляет проблемы жителей Тувы

Социальные сети прочно вошли в жизнь современного общества. Через них мы узнаем, что творится в мире, решаем свои проблемы, находим ответы на вопросы.

Практически каждый десятый россиянин предпочитает обращаться  со своими проблемами к представителям власти через социальные сети. Потому что это удобно, не надо никуда идти, достаточно лишь оставить комментарий под постом в любом открытом сообществе или написать в официальную группу органов исполнительной власти или местного самоуправления. Также это можно сделать через приложение «Госуслуги Жалобы».

Можно не сомневаться: обращения с просьбами, жалобами, предложениями обязательно дойдут до адресатов. В этом вопросе существенную роль играют цифровые технологии. Внедренная на территории России автоматизированная система мониторинга направлена на выявление жалоб, обращений в соцсетях.  

В Туве эта работа также налажена. Создан Центр управления регионом, задача которого – мониторинг, оперативное реагирование и контроль за исполнением.

С появлением ЦУР повысилась оперативность реакции ответственных органов на существующие проблемы.

Много примеров, когда благодаря работе специалистов ЦУР Тувы, удалось помочь обратившимся через соцсети жителям республики. Так, в начале марта оказана помощь в госпитализации пожилой женщины, перенесшей инсульт, родные которой пожаловались на то, что ее отказываются принимать на лечение в медицинские учреждения, а буквально на днях отработана очередная просьба – откачаны талые воды в селе Суг-Бажы Каа-Хемского района, подступившие к жилым домам. Список решенных вопросов можно продолжать бесконечно … 

Недавно проведенное исследование показало: самый популярный источник по приему обращений граждан в соцсетях – Онлайн – приемная  Главы Тувы. 58% опрошенных респондентов выбрали эту платформу. Так, с 1 января по 5 марта текущего года в интернет-приемную Главы поступило 3342 обращения и вопросов. Не это ли доверие населения своему губернатору? 

Чтобы оперативно реагировать на проблемы жителей Тувы сотрудники ЦУР периодически проводят обучающие семинары с представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления. В этих вопросах важна командная работа. Только сообща можно выполнить общие задачи – помочь людям.

Похожие записи

Новости

Популярные записи