НовостиОбщество

На вопросы жителей Тувы ответит чат-бот

Каждый из нас ценит свое время, и возможность получить информацию, не отвлекаясь от повседневных дел, неоценима. Для жителей Тувы это стало возможным. Центр управления регионом Тувы совместно с Министерством информатизации и связи разработал чат-бот в мессенджере «Viber», наиболее популярном у жителей республики. Он называется «ИнфоБот Тыва».

«ИнфоБот Тыва» — это виртуальный помощник, который поможет пользователям узнать интересующую информацию о мерах социальной поддержки граждан. Например, жители смогут получить информацию о социальном контракте, содействии занятости населения, жилье, мерах социальной поддержки многодетных семей и др.

ЦУР Республики Тыва отмечает, что значимая часть поступающих обращений граждан касается социальной сферы, к примеру, условий выплаты пособия от 3 до 7 лет. Исходя из этого, в чат-бот в первую очередь была загружена  информация о мерах социальной поддержки граждан.

Также в чате можно найти информацию о номерах экстренных служб и ссылки на онлайн-приемные Главы Тувы, министерств и организаций, районных администраций. В планах у разработчиков загрузить в чат-бот информацию о налогообложении и мерах поддержки бизнеса и предпринимательства.В дальнейшем «ИнфоБот Тыва» будет только расширяться и включать в себя ответы на наиболее волнующие население вопросы. Кроме того,уже начатаработа, чтобы сделать чат-ботдвуязычным, то есть пользователи смогут выбрать тувинский язык и обратиться на нем.

Чтобы присоединиться к чату достаточно перейти по ссылке viber://pa?chatURI=infobot_tuva.

Айлана Монгуш

Похожие записи

Новости

Популярные записи