Через систему обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило обращение от жительницы микрорайона «Спутник». Женщина пожаловалась на отсутствие уличного освещения. Со слов заявительницы, с ее стороны были обращения в энергоснабжающую организацию. В АО «Тываэнерго» ей объяснили, что с этим вопросом необходимо обращаться в мэрию Кызыла.
ЦУР Тувы обращение кызылчанки отправил в городскую администрацию для принятия мер. В официальном письме жительнице «Спутника» пообещали восстановить уличное освещение
Через три дня после поступившего обращения на 9-й линии уличные фонари заработали.
«Госуслуги. Решаем вместе» – это портал обратной связи, на который жители Тувы могут направлять свои жалобы и вопросы. Все обращения напрямую попадают исполнителям для дальнейшего реагирования.