НовостиОбщество

Что нужно знать о ЦУР

В конце прошлого года во всех регионах России были созданы Центры управления регионами (ЦУР), в том числе в Туве. ЦУР Республики Тыва начал работу с 24 ноября 2020 года. Сегодня мы побеседуем с его руководителем Майей Маскыр о том, какие функции возложены на ЦУР.

Добрый день, Майя Каадыровна, расскажите, что же такое Центр управления регионом?

ЦУР Республики Тыва – это единый пункт мониторинга и обработки поступающих от жителей обращений. На основе поступающих в Центр данных формируются аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в области. Уже на основе этих материалов можно вырабатывать предложения по дальнейшему развитию республики.

Как Центр находит обращения граждан и что происходит с ними дальше?

Обращения регистрируются системой «Инцидент Менеджмент», поиск осуществляется по ключевым словам, например, «дороги». Система собирает не только жалобы и вопросы, а также отзывы, благодарности. В основном «Инцидент Менеджмент» мониторит пять площадок: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники».
После того, как система регистрирует обращение специалист определяет его тематику и направляет в ведомство, которое поможет заявителю решить проблему. Как правило, ответ дается в течение суток, пусть даже промежуточный. Если проблема острая, на ответ дается несколько часов.
Также обращения регистрируются через платформу обратной связи «Решаем вместе» на Едином портале госуслуг. Она работает с декабря 2020 года. Преимущества ПОС «Решаем вместе» в том, что заявитель может отследить статус обработки обращения и оценить качество по итогам полученного ответа или решения.

Сколько обращений было зарегистрировано системой «Инцидент Менеджмент»?

С момента открытия ЦУР Республики Тыва обработано 1520 обращений. Основные темы: социальное обслуживание и защита, ЖКХ, благоустройство, дороги, образование, здравоохранение, общественный транспорт. Если говорит в целом о работе системы “Инцидент менеджмент”, она начала функционировать в Туве с 24 сентября 2018 года. С этого периода обработано 8645 обращений. Через платформу обратной связи «Решаем вместе» обработано 487 обращений.

Это интересно, то есть ЦУР Республики Тыва координирует работу с обращениями и помогает людям своевременно получать ответы и решать проблемы. Давайте подытожим. В чем заключаются особенности работы ЦУР Республики Тыва?

Это проект по взаимодействию исполнительной власти с населением. В ЦУР структурируется и анализируется большой массив информации, который затем можно использовать для формирования и корректировки управленческих решений. ЦУР Республики Тыва повышает оперативность реакции региональных властей на существующие проблемы, а также позволяет предотвращать их возникновение в будущем благодаря анализу и системам мониторинга.

Айлана Монгуш

Похожие записи

Новости

Популярные записи