НовостиТуризм

Тува представила новый туристский бренд

Вчера, 1 мая, в конференц-зале Дома Туризма был представлен новый туристский бренд «Тыва Инкогнито» в черно-золотой цветовой гамме, разработанный в Moscow Design Lab.

На мероприятии были приглашены члены Правительства Республики Тыва, туроператоры, представители ресторанного и гостиничного бизнеса, а также Алексей Дружинин, дизайн-директор Московской лаборатории дизайна, который облачил всю новую концепцию Тувы в методическую книгу, в которой представлены все дизайнерские наработки, связанные между собой единым замыслом.

«В нашу лабораторию обратились представители Агентства по туризму Тувы с просьбой разработать единый туристический бренд. И перед тем, как создать его, мы провели аналитику, сбор информации, исследовали культуру региона, узнавали местное население, чем и как живут тувинцы, собирали информацию об истории республики. Стоит отметить, что в нашей необъятной стране очень много мест силы, которые стали излюбленными местами туристов. В результате исследования мы выявили очень интересный факт. Местное население местом силы считает всю территорию Тувы. Так и появился генеральный слоган нашего бренда «Сила твоей свободы», – делится Алексей Дружинин.

Таким образом, именно слоганы «Сила твоей свободы», «Территория Силы», «Тайны твоей души» войдут в общее понимание направления развития туризма — это места силы, которые раскиданы по всей территории Тувы. Основными цветами стали золото и черный, а генеральным символом – фигура, объединяющая элементы узла счастья (угулза) и квадрата, где капля — это первозданная природа Тувы, квадрат – связь с землей, домом.

Визуал туристского бренда был создан на основе работ тувинского фотографа Ады Тюлюш.

Владимир Донских, первый заместитель председателя правительства, подчеркнул необходимость единого бренда для прорыва в развитии туризма в регионе.

«Стоит подчеркнуть, что брендирование — это целая наука, в том числе и маркетинговая. Бренд — это не только сухая информация, о чем либо, бренд — это эмоция, визуал, который должен найти отклик у потенциальных клиентов, в нашем случае у туристов. Чтобы впоследствии этот человек не только приехал в нашу республику в качестве туриста, но и вернулся снова, и посоветовал другим людям посетить Туву», – высказал свое мнение Владимир Донских.

Отметим, что новый бренд «Тыва Инкогнито» уже получил ряд восторженных отзывов не только в социальных сетях. На 29-й Международной выставке туризма и индустрии гостеприимства, который прошел в Москве с 16 по 18 марта, стенд Тувы был отмечен почетным жюри наградой «Самый колоритный стенд».

Главным итогом мероприятия было единогласное мнение гостей о важности развития туризма в Туве, однако полное и качественное развитие туристической привлекательности территории требует согласованной работы Правительства, туристических агентств и создания безопасной и комфортной среды для туристов.

Похожие записи

Новости

Популярные записи