НовостиОбщество

Работа ЦУР с обращениями через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу «Решаем вместе». В чем различие?

Центр управления регионом Тувы координирует сбор, мониторинг и обработку обращений, жалоб и предложений от жителей республики. Таким образом ЦУР обеспечивает коммуникацию между жителями и органами власти для оперативного решения проблем граждан.

Обращения регистрируются системой «Инцидент Менеджмент», поиск осуществляется на популярных площадках, таких как «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Twitter и «Одноклассники». «Инцидент Менеджмент» работает с любыми, даже анонимными, сообщениями граждан в любом открытом источнике. Достоверность имени и фамилии пользователя здесь не проверяется. То есть человек даже, возможно, никуда не обращался, разместил комментарий в городской группе о своей проблеме, а орган власти инициативно дал ему ответ. Это принципиальное отличие системы «Инцидент Менеджмент» от платформы обратной связи (ПОС) «Решаем вместе», через которую также можно подать обращение.

ПОС «Решаем вместе» работает на Едином портале госуслуг с декабря 2020 года. Она целенаправленно создана для приема обращений граждан в интернете. Гражданин должен зайти в приложение или кликнуть на баннер на сайте органа власти, представиться реальным именем через авторизацию через ЕСИА портала «Госуслуги» и описать суть своей проблемы. Здесь присутствует непосредственное желание оставить свой вопрос и получить ответ.

Похожие записи

Новости

Популярные записи