По итогам января нового года количество обращений от жителей Тувы, перевалило за 2000. Все они обработаны Центром управления регионом.
«Когда учителя получат аванс, нет света на Вавилинском затоне, уберите снег с проезжей части, закройте люк, когда выдадут пособие на детей…», – это лишь часть обращений, которые поступают в Центр управления регионом Тувы. Со всеми сообщениями, поступающими через социальные сети, «Онлайн-приемные Главы Тувы» в мессенджере Viber, портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», работают специалисты Центра управления регионом Республики Тыва.
В тройке самых частых обращений, как сообщают в ЦУР, вопросы социальной защиты населения, коронавируса и образования. Впрочем, если по теме социальной защиты часто требуются разъяснительные ответы о сроках подачи заявления на пособия, уточнения по задержкам, то в январе из-за ухудшения эпидситуации жители республики стали сигнализировать о проблемах, вытекающих в связи с перенагрузкой на сферу здравоохранения.
«Сегодня основной поток обращений по «ковидной теме» касается жалоб на длительное ожидание результатов ПЦР-анализов, недозвон на «горячую линию», долгое ожидание ковид-бригады. Все поступающие обращения анализируются нами, а затем направляются руководителям, в том числе оперативного штаба по противодействию коронавируса для возможной корректировки работы», – сообщает руководитель ЦУР Тувы Майя Маскыр.
Отметим, ЦУР является координационным центром, который в оперативном режиме «вылавливает» из Сети проблемные обращения, предложения граждан, делает аналитику и передает для решения в министерства, администрации муниципальных образований и другие государственные структуры.
Фото из открытых источников
Ольга МОНГУШ