НовостиОбщество

На что жаловались жители Тувы в первый месяц нового года?

По итогам января нового года количество обращений от жителей Тувы, перевалило за 2000. Все они обработаны Центром управления регионом.

«Когда учителя получат аванс, нет света на Вавилинском затоне, уберите снег с проезжей части, закройте люк, когда выдадут пособие на детей…», – это лишь часть обращений, которые поступают в Центр управления регионом Тувы. Со всеми сообщениями, поступающими через социальные сети, «Онлайн-приемные Главы Тувы» в мессенджере Viber, портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», работают специалисты Центра управления регионом Республики Тыва.

В тройке самых частых обращений, как сообщают в ЦУР, вопросы социальной защиты населения, коронавируса и образования. Впрочем, если по теме социальной защиты часто требуются разъяснительные ответы о сроках подачи заявления на пособия, уточнения по задержкам, то в январе из-за ухудшения эпидситуации жители республики стали сигнализировать о проблемах, вытекающих в связи с перенагрузкой на сферу здравоохранения.

«Сегодня основной поток обращений по «ковидной теме» касается жалоб на длительное ожидание результатов ПЦР-анализов, недозвон на «горячую линию», долгое ожидание ковид-бригады. Все поступающие обращения анализируются нами, а затем направляются руководителям, в том числе оперативного штаба по противодействию коронавируса для возможной корректировки работы», – сообщает руководитель ЦУР Тувы Майя Маскыр.

Отметим, ЦУР является координационным центром, который в оперативном режиме «вылавливает» из Сети проблемные обращения, предложения граждан, делает аналитику и передает для решения в министерства, администрации муниципальных образований и другие государственные структуры.

Фото из открытых источников

Ольга МОНГУШ

Похожие записи

Новости

Популярные записи