ИнтересноеНовости

«Вебер»: 96% россиян нравится юмористический контент

Вчера, 1 апреля, жители Тувы отпраздновали День смеха или, как его еще называют, День дурака. Социологическое агентство «Вебер» проанализировало отношение россиян к этому дню и юмору, смеху в целом.

«1 апреля — никому не верю», — наверняка каждый хотя бы раз в жизни слышал или говорил эту фразу в День смеха. По сложившейся традиции в эту дату во многих странах принято разыгрывать своих близких и коллег и в целом обсуждать целительную силу юмора. Пользуясь случаем, «Вебер» спросил россиян, как они оценивают собственное чувство юмора, что думают о розыгрышах на 1 апреля и какие темы, по их мнению, являются запретными для шуток. Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 20 марта в сети методом River Sampling среди 1 200 граждан старше 18 лет.

Выяснилось, что 98% россиян считают, что обладают чувством юмора. 94% шутят, общаясь с другими людьми, причем 48% делают это часто.

При этом для опрошенных важно, чтобы их супруг или супруга (83%), друзья (82%) и партнер в отношениях (73%) обладали чувством юмора. Немного реже опрошенным важно, чтобы чувством юмора были наделены их родственники (63%), коллеги (57%) и соседи (35%).

Интересно, что чувство юмора активно проявляется и в интернете. Подавляющее большинство опрошенных (96%) отмечают, что им нравятся юмористические публикации, в том числе мемы и шуточные видео. Любовь жителей Тувы к такому контенту подтверждается существованием в социальных сетях пабликов и страниц, посвященных именно тувинским мемам.

53% смотрят юмористический контент часто, 36% — иногда, 8% — редко.

По мнению большей части опрошенных (58%), сегодня в интернете юмористического контента достаточно. О его избытке заявляют 15%, чаще это респонденты от 35 до 44 лет.

Юмористические шоу на видеохостингах опрошенные смотрят как минимум раз в неделю. 60% отмечают, что больше предпочитают юмористические онлайн-передачи, а 10% делают выбор в пользу личного посещения юмористических шоу.

Данные социологического агентства «Вебер» — проекта АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 20 марта 2024 года в сети методом River Sampling среди 1 200 респондентов старше 18 лет.

 

Похожие записи

Новости

Популярные записи